Самара-Запчасть

443044, г. Самара, ул. Товарная, 70. Тел.: +7 (846) 931-39-39; 931-40-40

Схема проезда  |  Написать нам

Ваша корзина

Ваша корзина пуста.

Вы здесь:

Колодки задние

sharovye_01

sharovye_02

sharovye_03

Задние тормозные колодки  «СамараЗапчасть»

Тормозная система служит для регулирования скорости движения транспортного средства и его остановки. Колодки «Самара-Запчасть» сертифицированы. Задний тормозной механизм - барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном, с регулятором давления задних тормозов. В процессе работы зазор между колодкой и барабаном увеличивается. Для его устранения устанавливают самоподводящиеся тормозные цилиндры. Таким образом, зазор между колодками и барабаном автоматически поддерживается в заданных пределах..

Преимущества задних тормозных колодок «СамараЗапчасть»

  • Металлическое основание, толщиной 4 мм (корпус) изготавливается из стали методом штамповки с последующей сваркой и нанесением порошковой краски;
  • Фрикционная накладка изготавливается из безасбестовых компонентов по технологии ведущих европейских производителей;
  • Результаты испытаний зависимости тормозных колодок от тем-ры при торможении со скорости 100 км/ч до 0 км/ч

    • Развитие тормозного момента ( при давлении в тормозном контуре 5 МПа),Нм:
    • «холодные тормоза» - норма не менее 186 – колодки «Самара-Запчасть» 354;
    • «горячие тормоза» - норма не менее 128 – колодки «Самара-Запчасть» 205;
    • «Горный цикл» - норма не менее 196 – колодки «Самара-Запчасть» 367.

    Изменение давления в контуре тормозной системы для обеспечения эффективного торможения в «горном цикле»

    • Давление при первом торможении, МПа:
    • норма – не более 7,5 – колодки «Самара-Запчасть» 5,1.
    • Давление при последнем торможении (тем-ра колодок), МПа:
    • норма – не более 8,5 – колодки «Самара-Запчасть» 5,4(115).

    Замена задних колодок

    При исправном "колдуне" задние колодки «Самара-Запчасть» служат 70-80 тысяч км. Их замена производится при достижении толщины накладки 1,5...2 мм. Менять нужно сразу полный комплект колодок на обоих колесах. Кроме того, замена задних колодок всегда сопровождается и регулировкой стояночного тормоза. Работу можно производить как в гараже со смотровой канавой, так и просто на ровной площадке. Тормозные колодки являются одной из частей тормозной системы, напрямую отвечающей за безопасность. Именно поэтому, замену тормозных колодок должен производить квалифицированный автомеханик. Непрофессиональная замена колодок может послужить причиной поломки тормозной системы и автомобиля в целом. Замена тормозных колодок является хорошим поводом произвести тщательный осмотр всех узлов тормозной системы. Будучи одними из исполнительных элементов тормозной системы, тормозные колодки могут сигнализировать о неисправностях диска, суппорта, деталей ходовой системы.



Сортировать по:

Колодка заднего тормоза "Самара-Запчасть"

Рейтинг товара:
0 stars  Голосов: 0
СЗ08-35.02.090 (арт.SZ10102) 
Подробнее...

Колодка заднего тормоза "Самара-Запчасть"

Рейтинг товара:
0 stars  Голосов: 0
СЗ01-35.02.090 (арт.SZ10101) 
Подробнее...

Колодка заднего тормоза "Самара-Запчасть"

Рейтинг товара:
0 stars  Голосов: 0
СЗ18-35.02.090 (арт.SZ10103) 
Подробнее...


  • «« В начало
  • « Предыдущая
  • 1
  • Следующая »
  • В конец »»
Результаты 1 - 3 из 3